Напишу пару слов предистории замены крестовины. Значит внешний вид ее на фотках раньше вы видели. При движении на 1 и 2й передачи наблюдался скрип как будто резина скрипит. Также наблюдался металический бряскот когда трогался и переключался с 1й на 2ю передачу иногда и со 2й на 3ю наблюдалось такое. Это все симптомы убитой крестовины. Щас ничего такого нету!!!
разгонялся до 130км\час никаких вибраций, скрипов, стуков. Это при том что стоит масленка с одной стороны и токарь который мне делал развернул задний флянец на 180. Я делал пометки краской, его не предупредил, а он не догадался. Вообщем смело можно увеличивать под крестовину на 20мм. Проехал около 80км, результатом доволен!!!

Ставил Febest ASM-92 так как она самая дешевая. Не зная результата не хотел зря тратить деньги..