Цитата:
Сообщение от Strusto
А куда аэродинамическое сопротивление девать будем на большей скорости при 2 т. об. ?
И что, потери в трансмиссии на меньшей скорости м.б. больше?
|
Я про то, что аэродинамическое сопротивление и потери в трансмиссии будут всегда, как и ветер (попутный или встречный) и многое другое.
Вопрос в том, какой запас мощности мотора будет на 1,5 тыс об (для примера, на 6-й передаче). Ну, если слегка нажать на педаль газа, то в том случае, если мощности (точнее момента) впритык, мотор будет потреблять топливо больше, чем при подобном же ускорении на 2 тыс оборотах, или так же. Вот в этом вопрос.
Т.е. речь не про сферического коня в вакууме, а про реальность. Я не утверждаю, что на 2 тыс будет экономичнее, чем на 1,5 тыс.
Надо эксперементировать.
PS
А в жизни я стараюсь ехать около 2,3-2,8 тыс оборотах - что бы не переключаться вниз при мини обгонах. Хотя, если надо, могу тащиться на 1,5-1,8 тыс, но долго не выдерживаю - это же около 80 км/ч - только пробку создавать на трассе, другим мешать...