Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сег. переобувался на зимнюю резину, выгнал машину из гаража (морозец градусов так -3-5). Пока туда-сюда 1-1,5ч провозился, думаю надо подкачать шины, поворачиваю ключ, тых - тых не заводится, опять поворачиваю ключ - не заводится! НУ НЕ МОГЛА ЖЕ ОНА ЗА ТАКОЙ КОРОТКИЙ ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ ПОДМЕРЗНУТЬ? Вышел из машины, поднял капот, груша жесткая, всё равно прокачал, потом вспомнил, что прогреватель топливного фильтра есть. Повернул ключ, но не завел, включил кнопку прогревателя, минут на 8-10 поморгала лампочка, засунул руку под капот, попробовал фильтр теплый, сел в машину и завелся сразу. Думаю. что конденсат в фильтре немного подмерз и затруднил проход солярки.
__________________
доверяй людям и твори добро и оно к тебе вернётся в 100 кратном размере
|