Цитата:
Сообщение от eedward
Хорошо, тогда другой вопрос можно ли дизель прикуривать, если да, то как?
|
если АКБ - пустая, то по старой практике езды на 2105:
1. черные клеммы "прикуривателя" на "-" АКБ донора и больного.
2. красные клеммы "прикуривателя" на "+" АКБ донора и больного.
3. Даем обороты у донора и минут 5 подзаряжаем таким образом АКБ больного. Заводить при пустой АКБ - дело бесполезное. Пусковые токи стартера просто спалят провода и крокодилы "прикуривателя"
4. Пробуем завестись. Возможно, что повторяем (чуть дольше) процесс зарядки.
5. если АКБ разрядилась за 2 часа - либо оставил включенными энергопотребители типа фар, а перед этим ехал в пробке на ХХ с включенными фарами, печкой, обгревом стекол (хотя наши машины самостоятельно поднимают обороты ХХ при включении лишних потребителей).
Скорее всего, где-то есть коротыш, который разряжает АКБ. В связи с этим заряжать АКБ от донора лучше со снятой "+" клеммой, чтобы не кормить точку коротыша энергией через прикуриватель. Накинуть клемму уже при заводе машины. не забыть потом ввести код магнитолы.
6. Машина завелась. Снимаем красные крокодилы донора и больного. Потом черные. Благодарим донора.
-------------
я пару раз прикуривался от коллег, когда летом выезжали с ночевкой в лес и по жаре я оставлял включенным в гнездо прикуривателя холодильник. Все делал, как написано выше - заводится без проблем, как вазовская "пятерка"