Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец
Та же проблема, думаю гнать на диагностику.
Засранный узел дросселя не есть последствия плох. качества бензина это последствяи присутствия картерных газов - т.е. маслянного тумана в контуре обратки - т.е. - фиговенького качества масла.
Поскольку масло заливается на ТО самим АД и берется из его кладовых, то ИМХО это зона ответственности АД и работы по чистке узла дроссельной заслонки должны производиться АД бесплатно по гарантии.
Вот теперь думаю над установкой фильтра бензина вместо пустышки. Вроде это никак не связано с проблеммой загрязнения дроселя, кроме того, установленный фильтр неизбежно снизит давление в топливной рампе, что может сказаться на мощности двигателя, т.е. привысоких оборотах мощность может упасть, соответственно ухудшится приемистость двигла при разгоне. - ИМХО.
---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------
А вот дроссель почистить конечно нужно, а потом можно и прошиться.
|
Да что вы? А не кажется что в контуре "обратки", как вы его назывете, масляный туман будет всегда, независимо от качества масла?
Кстати, с доп. фильтром - считаю хорошая идея. Насос, думаю, справиться и даже "не чихнет".
По теме: в новой прошивке изменены настройки топливоподачи при холодном пуске...