Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 09:56   #2004
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Настоящий Индеец Посмотреть сообщение
Та же проблема, думаю гнать на диагностику.
Засранный узел дросселя не есть последствия плох. качества бензина это последствяи присутствия картерных газов - т.е. маслянного тумана в контуре обратки - т.е. - фиговенького качества масла.

Поскольку масло заливается на ТО самим АД и берется из его кладовых, то ИМХО это зона ответственности АД и работы по чистке узла дроссельной заслонки должны производиться АД бесплатно по гарантии.

Вот теперь думаю над установкой фильтра бензина вместо пустышки. Вроде это никак не связано с проблеммой загрязнения дроселя, кроме того, установленный фильтр неизбежно снизит давление в топливной рампе, что может сказаться на мощности двигателя, т.е. привысоких оборотах мощность может упасть, соответственно ухудшится приемистость двигла при разгоне. - ИМХО.

---------- Добавлено в 10:53 ---------- Предыдущее написано было в 10:51 ----------

А вот дроссель почистить конечно нужно, а потом можно и прошиться.
а из масла сажа выделяется прям в дросселе?!! там такие температуры что масло прям горит? а может вы экспертизу уже сделали из чего состоит нагар на кромках заслонки чтоб такое утверждать- нет я не делал экспертиз частичек сажи, мы сдавали масло слитое из мотора на экспертизу ( делали всё в присутствии владельца и опечатывали тару с образцами) в итоге в ремонте по гарантии клиенту было отказано из-за состава масла - он не соответствовал исходному образцу и ни коим образом не мог был получен без добавок извне, там правда другая история - вкладыши провернуло... да и марка автомобилей была другая и я не защищаю дилеров ( долбоящеров везде хватает ) но я не люблю голословные заявления, а если высказывается предположение то уважающий себя человек должен был пояснить что это предположение.
По поводу прошивки я писал ещё в начале темы что если перепрошить под евро2 то проблем с запуском очень долго не будет и машина только лучше пойдёт ещё и расход уменьшится а вот токсичность выхлопа в стране где половина автопарка дышит на ладан - это странное понятие. Связь между плохим запуском и подкусыванием дросселя из-за загрязнения я заметил давно и гораздо раньше чем вообще придумали дастер и предлагал протереть тряпочкой дроссель потому что это проще чем мучаться пока инженегры проанализируют и введут поправки.
Я обязательно попрошу перепрошить моск при очередном ТО сказав что заводится не с первого раза но и при этом как протирал дроссель каждые 8-10т.км при замене воздушного фильтра перед ТО так и буду продолжать это делать. Кстати у меня второй автомобиль судзуки джимни 2008г у него с запуском почти та же ботва только там засерается не дроссель ( там тросовый привод) а РХХ в байпасе, правда делает он это гораздо реже но его и промыть трудней да и угробить при промывке проще. Однако всё сказанное здесь это всего лиш слова написанные неизвестно кем и непонятно зачем- доказательством для каждого будет являться только собственный опыт и каждый сам решает какие опыты он будет ставить а какие нет, у меня уже год стоит "жигулёвский" топливный фильтр
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!