Напишу, пожалуй, про зеркала. Все дастероводы в курсе, что боковые зеркала, мягко скажем, неудобные. Как сказал один писатель на драйве - "плеваться в них хочется". И я соответственно тоже как-то пытался решить проблему с зеркалами. Как и на нексии, я приклеил зеркально-сферические нашлепки на них, и так и ездил. Не фонтан, конечно, но приемлемо. Ничего лучше в голову не приходило. Вот только на днях в результате неудачного маневрирования на скорости, я разбил об фуру правое зеркало. Зеркальный элемент осыпался, а на пластиковом корпусе появилась такая дырка 1,5х1см. Порадовавшись, что так удачно все обошлось. Я задумался, а как мне бюджетно все отремонтировать. Замена на штатное зеркало не радовало втройне, поскольку его стоимость 1,5 рубля (можно конечно найти и за рубль) и снятие обшивки дело достаточно геморное, отсутствие теплого гаража (погоды нынче холодные). Была идея прикупить так называемые евро зеркала на дастер. Тут целая тема про это.
асферические зеркала В голове уже подсчитывал почем пара с подогревом да плюс установка в теплом сервисе, опять же + подогрев. Жаба задушила совсем. Было решено прикупить зеркальные элементы: слева асферика, справа сфера. Асферику взял с подогревом, без подогрева не было. А корпус отремонтировать самостоятельно. За бесплатно.
Зеркальные элементы заказал на екзисте. Корпус собрался делать поутру по морозцу. У меня в гараже должно было быть всё для ремонта бампера. На нексии достаточно неплохо восстанавливал передний бампер. Холодно, конечно, знаю что на морозе такими вещами не занимаются. Но желание сделать и выходной грамотно совпали, и на холод было забито. Химию для ремонта, я конечно-же отогрел загодя дома. Предварительно дырку изнутри заклеил стекловолокном с помощью клеевого пистолета. Затем в смолу добавил отвердитель и понеслось.... Напихав химию в дырку, я грустно наблюдал, как она вытекала из оной и не желала твердеть, смутно вспоминалось то, что химия для бампера, была темная а не янтарная. Решил добавить больше отвердителя. Добавил. Смола у меня застыла прямо в банке, даже не донес до корпуса. И как-то странно затвердела, на желе стала похоже. Выругался, плюнул, пошел за поксиполом. Заделал поксиполом, он на морозе тоже вел себя как-то странно. Замазывалось с трудом. Но таки удалось. Через пол-дня обработал результаты трудов ножом и наждачкой. Получилось отвратительно. Белое пятно на фоне черного корпуса. Отправился в гараж искать балончик с черной краской, чтоб закрасить этот стыд. Попутно нашел благополучно забытую химию для ремонта бампера (шпаклевка), черного цвета. Поздно нашел. Оказывается я изначально пытался отремонтировать корпус клеем (клеятся им части на стеклоткань). Неудача. Переделывать я всё конечно не буду. Было бы красивее. Написано хоть и мало, а часа два я провозился точно. Краску я так не нашел, видимо кончилась, поэтому замазал черным маркером.
Через день пришли зеркальные элементы. При съеме левого зеркального элемента, я его, конечно, сломал, видимо, рукожопие совсем обостряется по осени. Новые, слава Б-гу, приладил без проблем. И как раз отправился в поездку в город, в Нерезиновую. По итогам тестирования скажу, что эти зеркальные элементы пришлись мне по нраву. Мертвых зон нет, всё что надо отлично видно. Вкатился я в них сразу. Идеальный, с моей точки зрения, способ решения проблемы с зеркалами. А главное простой и дешевый. Единственно, при езде задним ходом в них неудобно смотреть, очень увеличивают. Но на это есть камера заднего вида и повернутая голова.
Сегодня прикупил красочку и чуть подкрасил корпус. Получилось в общем итоге как-то халтурно, но сойдет. В глаза главное не бросается. Мож летом переделаю, ну если совсем нечего делать будет. 10 месяцев в году езжу грязным и грязь хорошая маскировка.
