Показать сообщение отдельно
Старый 27.10.2014, 17:44   #5649
Rosomahin
Новичок
 
Аватар для Rosomahin
Подробнее

Онлайн: Rosomahin вне форума
Был(а): 2014-10-28 12:28
Адрес: Гурзуф
Автомобиль: VW Caddi, Ваз2121 - продаётся
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Здравствуйте уважаемые форумчане! Рад познакомиться и пообщаться с сообществом дастероводов.
После многих летне-осенних раздумий, решил зимой 2015 приобрести себе очередной автомобиль. Обязательным условием было наличие полного привода. Перечитав много отзывов и статей по различным сайтам и форумам пришёл к выводу, что кроме полного привода машина должна быть новой, вместительной и с желательно дизельным двигателем))). Окончательно определившись, что хочу Рено Дастер, перечитал вчера всю переписку на этом сайте по поводу какой мотор лучше - 1.6, 2.0 или 1.5 диз))). Убедился что нужен дизель))).
Кстати, проскальзывала информация, что клон Дастера - Ниссан Террано также будет доступен с дизельным мотором... Это не так. Сегодня позвонил ОД Ниссана, говорил с их менеджером. Тот категорически опроверг инфу о дизелях на Террано.
Созванивался также с ОД Рено в Краснодаре. Говорят машины есть, цена 733 т.р. в Привиледже, с доп. оборудованием соответственно дороже.
С Симферопольскими ОД ещё не общался, надеюсь на этой неделе там быть и поговорить непосредственно.
Интересует такой вопрос. Езжу на машине ежедневно, до работы соответственно также. Хоть и ехать всего 2.5 км, но в течение дня бывает необходимым делать пробеги по 50-250 км. Больше всего беспокоюсь, не повлияет ли этот утренний "недопробег" в 2.5 км на работу двигателя, турбины? Ведь мотор по сути и прогреться не успеет а его уже глушить надо?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!