Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 13:59   #5673
ilion
.
 
Аватар для ilion
Подробнее

Онлайн: ilion вне форума
Был(а): 2016-10-12 10:59
Имя: Игорь
Адрес: СПб
Автомобиль: Серебристый Duster 1.5dci Privilege+ESP круиз-контроль Drivenge прошивка от RSW
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Modigar
Сегодня заметил, что корпус воздушного фильтра немного бъет по маслозаливной горловине, исключительно, когда двигатель прогрет и работает на холостых. Получается неприятная вибрация. Этот корпус фильтра как то можно в горизонтальной плоскости двигать? Подкладывать всякие резинки думаю безсмысленно, т.к провалятся и попортят че нидь.
положение фильтра можно изменить, если открутить хомут, крепящий выходной воздушный шланг. Поерзать шлангом на выходном патрубке - так, чтобы обеспечить равномерный зазор вокруг маслозаливочной горловины и снова затянуть хомут.
Все остальное - не действует, а положение корпуса фильтра сбивается при прохождении очередного ТО или внеплановой смены воздушного фильтра.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!