Re: Чип-Тюнинг от RSW в России!
Не знаю, отнести мое наблюдение на счет прошивки или нет. С наступлением холодов машина перестала ехать. Такое ощущение, что тяга резко упала. В те подъемы, которые раньше свободно выезжал на 6-й, еще и с разгоном, сейчас выползаю на пятой. Тот же асфальт, без снега и льда. (( Резина была штатная, сейчас Бридж айс круизер 7000 215/70. Не поверю, что резина ТАК может влиять на тягу. И расход бензина внезапно подрос со средних 8,5-9 литров до 10,5-11...
И еще. Хотелка для Алексея RSW. Прогрев двигателя. Если температура двигателя ниже 15-18 градусов, в том числе и ниже нуля, двигатель подхватывает как-то очень неохотно первые пару секунд, затем резкий скачок до 2000 оборотов и тут же падение до 850-900 оборотов, на которых и прогревается. НО - если температура двигателя при запуске 20-25 градусов, то уверенный подхват до 1800 оборотов, плавное снижение до 1100-1200 оборотов, на которых греется до 35-38 градусов, затем плавное снижение до 850-900. Собственно хотелка. Нельзя ли сделать так, чтобы прогрев был в любом случае, особенно холодного двигателя, таким же, как во втором описанном варианте?
|