Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2014, 22:56   #264
Morze701
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Morze701
Подробнее

Онлайн: Morze701 вне форума
Был(а): 2024-04-23 19:01
Имя: Дмитрий
Адрес: Москва
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
По умолчанию Re: Зарядка и обслуживание АКБ

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
И я вам точно говорю, в конце зарядки АКБ "кипит" даж при 15в, а необслуживаемым АКБ воду от кипения терять вредно - доливать то некуда! А вы ему хотите 16,5 давать!
Надо давать.
Кипение электролита при заряде ничем особым не грозит. Температуру контролировать надо. Об этом говорят все руководства без исключения. 45 градусов если не ошибаюсь. Достигло такой температуры - выключили зарядник, ждем.
Про теряние воды. Необслуживаемые АКБ потому и необслуживаемые, потому что кипять при более высоком напряжении, и не так интенсивно. Собсно 16.5 вольт, только для них и нужно. Хотя сейчас других и нет. Наличие пробок - не показатель, они щаз все по одним технологиям делаются.

---------- Добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее написано было в 00:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Насколько я понимаю физику процесса, то АКБ полностью заряженный имеет какое то конечное и не очень большое сопротивление. Из закона Ома получаем, что ток все таки должен протекать.
Все правильно про закон Ома. Только вы забываете, что АКБ сам источник тока. А ток потечет только тогда, когда есть разница напряжение между источниками.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!