Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 08:18   #271
u313
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для u313
Подробнее

Онлайн: u313 вне форума
Был(а): 2023-12-21 00:04
Адрес: Москва
Автомобиль: Renault Duster 2.0 4х4, Dokker 1.6
По умолчанию Re: Зарядка и обслуживание АКБ

Цитата:
Сообщение от Morze701
Кипение электролита при заряде ничем особым не грозит
Кроме понижения уровня электролита, который проблематично (или не возможно) восстановить.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Я множество АКБ проверил по плотности - везде с исправным генератором и приемлемой утечкой плотность 1.27-1.28, т.е. заряжен на 100 %. Это при условии зарядного напряжения 14.4 вольта.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Необслуживаемые АКБ потому и необслуживаемые, потому что кипять при более высоком напряжении, и не так интенсивно. Собсно 16.5 вольт, только для них и нужно. Хотя сейчас других и нет. Наличие пробок - не показатель, они щаз все по одним технологиям делаются.
Сами себе противоречите: на авто 14,4в вполне достаточно и АКБ заряжен на 100%, а при зарядке почему то уже нужно не 14,4 а 16,5! А иначе недозаряд, быстрая смерть и т.д.... Где логика, а?

---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее написано было в 10:16 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar
Из закона Ома получаем, что ток все таки должен протекать.
Да, небольшой ток, безусловно, остается. Но он настолько не большой (порядка 0,1А или меньше), что довольно грубые приборы зарядников могут его уже не показывать, стрелка будет почти на нуле.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!