Цитата:
Сообщение от Morze701
Кипение электролита при заряде ничем особым не грозит
|
Кроме понижения уровня электролита, который проблематично (или не возможно) восстановить.
Цитата:
Сообщение от Morze701
Я множество АКБ проверил по плотности - везде с исправным генератором и приемлемой утечкой плотность 1.27-1.28, т.е. заряжен на 100 %. Это при условии зарядного напряжения 14.4 вольта.
|
Цитата:
Сообщение от Morze701
Необслуживаемые АКБ потому и необслуживаемые, потому что кипять при более высоком напряжении, и не так интенсивно. Собсно 16.5 вольт, только для них и нужно. Хотя сейчас других и нет. Наличие пробок - не показатель, они щаз все по одним технологиям делаются.
|
Сами себе противоречите: на авто 14,4в вполне достаточно и АКБ заряжен на 100%, а при зарядке почему то уже нужно не 14,4 а 16,5! А иначе недозаряд, быстрая смерть и т.д.... Где логика, а?
---------- Добавлено в 10:18 ---------- Предыдущее написано было в 10:16 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
Из закона Ома получаем, что ток все таки должен протекать.
|
Да, небольшой ток, безусловно, остается. Но он настолько не большой (порядка 0,1А или меньше), что довольно грубые приборы зарядников могут его уже не показывать, стрелка будет почти на нуле.