Цитата:
Сообщение от u313
Кроме понижения уровня электролита, который проблематично (или не возможно) восстановить.
|
Не будет там особого понижения уровня электролита.
---------- Добавлено в 10:38 ---------- Предыдущее написано было в 10:33 ----------
Цитата:
Сообщение от u313
Сами себе противоречите: на авто 14,4в вполне достаточно и АКБ заряжен на 100%, а при зарядке почему то уже нужно не 14,4 а 16,5! А иначе недозаряд, быстрая смерть и т.д.... Где логика, а?
|
Никаких противоречий.
16.5 В - это заряд при постоянном токе. Именно такое напряжение обеспечивает ток в 1\10 от емкости в конце заряда. Как раз таки в руководствах и говориться что до такого уровня необходимо ДОВОДИТЬ
напряжение, а не давать его сразу.
14.4 В - это заряд при постоянном напряжении. Ток будет уменьшаться до мизерных значений. Хотите заряжать АКБ несколько суток? Дерзайте.
А чаще всего используют смешанный способ. Рекомендую почитать о способах зарядки не на околоавтомобильных ресурсах, а, например, на сайтах производителей АКБ.