Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 10:08   #2136
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от vov-ka Посмотреть сообщение
По кол-ву страниц об незаводе в прохладное время видно, что это массовая проблема. При более низких температурах- все пучком, при более высоких то-же. Значит дело не в прокладках/подсосах/колечках, а в косяке прошивки-- переливает она бенза при температуре около 0- ИМХО и исправить это можно только коррекцией калибровочных таблиц в этой зоне или обманом датчика температуры (для ЭБУ) в этой зоне- допустим повесить последовательно доп сопротивление на 10-20 Ом и как-бы сделать более высокую температуру за бортом, при понижении Т этот резистор снять.
Слушай, если ты такие опыты ставить собираешся то может включить в алгоритм и проверку дроссельной заслонки на заедание в положении полностью закрыто, ну хотя бы для смеха, чесн слово это проще чем резистор вставлять и следов никакого вмешательства не оставляет, делов то корпус фильтра отодвинуть и пальцем дожать заслонку из положения аварийный хх в положение закрыт, убрать палец и проконтролировать - заслонка сразу вернулась в исходную или с задержкой, если с задержкой то принять меры к устранению причин заедания, если нет то начинаем корректировать таблицы и обманывать датчики а лучше плакать дилеру потому что заедание заслонки из-за засёра не гарантия, а всё остальное кроме свечей гарантия

---------- Добавлено в 10:00 ---------- Предыдущее написано было в 09:54 ----------

прибалт11, испаряемость и скорость протекания химической реакции- горения это разные вещи, у газа испаряемость вообще с бензином не сравнить, а вот октановое число примерно 100, но мне нравится ход вашей мысли

---------- Добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее написано было в 10:00 ----------

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Я вот вообще не могу понять, почему проводят связь между грязным дросселем и качеством бензина.
Я бы понял если сравнивали "среднего качества" 95-й и ослиную мочу... А тут пытаются между двумя 95-ми, или 92-ми провести паралели и прикрутить это к загрязнению дросселя. Как-то не серьезно.

Косяк бензина может быть в чем.
Я уже писал. На рено залипают форсы из-за него. Кстати, у меня в городе это было на 95 ЭКТО от лукойла. Несколько случаев за зиму. Разные рено. От логана до латитьюда.
.
ну может это не 95ЭКТО был виноват, а просто он смыл из бака и трубок то что до него отложилось и донёс это до форсунок но на этом его моющие слы иссякли ... ?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!