Цитата:
Сообщение от archibalddias
Вопрос конечно трудный но интересный!  Прошу учесть что исследования проводятся на преимущественно гарантийных автомобилях и возникает вопрос а почему ОД не занимаются этим или если это всётаки не гарантия то как это проверить наименее затратно и без следов вмешательства  ибо как верно заметил прибалт11  незапуск может иметь разные причины и переплачивать не хочется  и делать всю работу за ОД тоже не хочется. 
|
А как по вашему ОД должен это вычислить?)) У ОД есть хим. лаборатория? У ОД есть оборудования для исследования прошивки?
Это должен делать завод, так-то...
---------- Добавлено в 14:23 ---------- Предыдущее написано было в 14:19 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Физика однако.
Чисто практически - чем выше октановое число бензина, тем раньше устанавливаем момент зажигания (на старых машинах без инжектора), т.е. бензин надо раньше воспламенить, так как у него более длительный период испарения и сгорания. Как-то по простому вот так.....
|
Разве так?
Угол ставят раньше, потому что можно более оптимально подобрать пик давления в камере сгорания, а 95-ый бенз это позволяет сделать без детонации.
Я честно говоря не слышал о разнице в скорости сгорания между 95-ым и 92-м. Не думаю что она существенная.
