Цитата:
Сообщение от Morze701
[/COLOR]
Разве так?
Угол ставят раньше, потому что можно более оптимально подобрать пик давления в камере сгорания, а 95-ый бенз это позволяет сделать без детонации.
Я честно говоря не слышал о разнице в скорости сгорания между 95-ым и 92-м. Не думаю что она существенная. 
|
Честно ХЗ как на форуме двух словах это объяснить, но коротко и примерно так - чтобы ,Вами указанный пик давления в камере сгорания, получить в необходимое время из-за разной скорости сгорания бензиновой смеси, смесь 95-го надо поджечь раньше, а смесь 92-го поджечь позже.
По этому, на карбюраторных двигателях, и момент зажигания на 95-ом устанавливали пораньше, а на 92-ом попозже. Условно, качество бензина берем нормальное и примерно одинаковое.
А разница довольно существенна, если вспомнить, опять же карбюраторные двигатели. Если после регулировки под 95-ый, залить 92-ой ...... "пальчики звенят" по страшному, пока момент зажигания позже не поставишь. Получается пропорция - чем выше октановое число, тем ДОЛЬШЕ горит смесь.....Как-то вот так.