Цитата:
Сообщение от прибалт11
Честно ХЗ как на форуме двух словах это объяснить, но коротко и примерно так - чтобы ,Вами указанный пик давления в камере сгорания, получить в необходимое время из-за разной скорости сгорания бензиновой смеси, смесь 95-го надо поджечь раньше, а смесь 92-го поджечь позже.
По этому, на карбюраторных двигателях, и момент зажигания на 95-ом устанавливали пораньше, а на 92-ом попозже. Условно, качество бензина берем нормальное и примерно одинаковое.
А разница довольно существенна, если вспомнить, опять же карбюраторные двигатели. Если после регулировки под 95-ый, залить 92-ой ...... "пальчики звенят" по страшному, пока момент зажигания позже не поставишь. Получается пропорция - чем выше октановое число, тем ДОЛЬШЕ горит смесь.....Как-то вот так.
|
всё верно, но это опять однобокий подход к исследованию, если например по использованным вами постулатам делать выводы то получится что у двигла на 92ом должен быть выше кпд, но почему же тогда все стремяться использовать даже 98й, ведь чего там , зажигание попозже и вперёд, но этого не происходит, вот статья но и она поверхностная в этом вопросе так что куда уж нам сирым:
http://ingenrw.narod.ru/Lit/Opi25.html
напомню ещё что рабочим телом в двс открытого цикла является воздух, а это в основном азот, то есть помимо скорости сгорания есть скорость передачи тепла, а помимо её есть скорость распространения фронта пламени, скорость прироста давления ... жуть
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее написано было в 13:29 ----------
Цитата:
Сообщение от vov-ka
А причем здесь вообще бензин?  Бензин в дроссельный узел не подается!  Там воздух и картерные газы.А раз так- то почему это не гарантийный случай? мы что за картерные газы (что плохо они отбиваются) отвечаем....или я что-то не понимаю?
|
ну наверно не понимаеш раз спрашиваеш, ну попробуй например бензин с соляркой мешать или в безин парафин добавлять или канифоль, но просто если этого много налить то первой загнётся или система подачи или впрыска а если по чуть чуть ... так оно там в нашей стране и так уже присутствует.
---------- Добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее написано было в 13:39 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
А как по вашему ОД должен это вычислить?)) У ОД есть хим. лаборатория? У ОД есть оборудования для исследования прошивки?
Это должен делать завод, так-то...
|
а они это давно сделали безо всяких лабораторий чисто на статистике - в европе таких жалоб практически нет а в россии мягко говоря жалоб много
---------- Добавлено в 13:45 ---------- Предыдущее написано было в 13:42 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Заменил в прошлом году на Мотюль 300. Причем когда летом у ОД был перед отпускной поездкой, и сказал об этом - мастер-приемщик даже одобрил выбор масла и саму замену.
|
цитата из кин-дза-дза: ...значит русский язык понимает,- зачем пришлось скрывать?!!
