Цитата:
Сообщение от прибалт11
А разница довольно существенна, если вспомнить, опять же карбюраторные двигатели. Если после регулировки под 95-ый, залить 92-ой ...... "пальчики звенят" по страшному, пока момент зажигания позже не поставишь. Получается пропорция - чем выше октановое число, тем ДОЛЬШЕ горит смесь.....Как-то вот так.
|
А я всегда считал что "пальчики зазвенят" не из-за скорости сгорания, а от того что детонационная стойкость разная. Просто 95-ый горит без детонации, а 92-ой детонирует на тех же углах, вот и нужны им разные углы в итоге...
Про скорость в первый раз слышу, чесн слово... Нет, она наверняка разная, но думаю, что не существенна на фоне остальных параметров.
---------- Добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее написано было в 16:46 ----------
Цитата:
Сообщение от прибалт11
Почему на 92 выше КПД? У 95-го более длительный период сгорания, соответственно воздействие более продолжительное на поршень, получается и КПД больше
|
Вот опять же. Почему на 95-ом выше мощность? Потому что моторы расчитаные на этот бенз имеют большую степень сжатия, им нужно более-высооктановое топливо. А если в них залить 92-ой, то углы съезжают по детонации, вот и потеря мощности... Разве нет?
Ладно, харэ про топливо, это не по теме...
---------- Добавлено в 16:53 ---------- Предыдущее написано было в 16:49 ----------
Цитата:
Сообщение от archibalddias
а они это давно сделали безо всяких лабораторий чисто на статистике - в европе таких жалоб практически нет а в россии мягко говоря жалоб много
|
Если вы приедете к ОД и вам так ответят, мол в европе хорошо, а у нас плохо, поэтому здесь топливо виновато, и это не гарантия... Что подумаете? Первый вопрос ваш будет: "а как вы это проверили?" разве нет?
В спорных случаях делаеться экспертиза топлива. Беруться две пробы из бака, отправляют в лабораторию за деньги. В конечном счете платит тот (а платить порядка 50 тыр) кто оказался неправ.