Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 15:11   #2154
прибалт11
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для прибалт11
Подробнее

Онлайн: прибалт11 вне форума
Был(а): 2024-08-19 09:24
Адрес: Россия
Автомобиль: был Рено Дастер 2.0 4х4 теперь Спортедж
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от archibalddias Посмотреть сообщение
вообще убил, но признать большинство сотрудников автосервисов думают также, если вообще думают ... фаза горения составляет примерно 30градусов из 360 и на оборотах больше 1500 горение заканчивается ещё до вмт. но истина рядом ибо основной экономический эффект от использования бензина более высокого октанового числа приходится как раз на низкие обороты так что всё верно, ну нахрена спрашивается заставляют учить процессы горения когда вот человек в двух словах... и по сути неверно но по результату для объяснения процесса само то молодец
Нууу....во-первых я пояснил, что разъяснять буду по ОЧЕНЬ ПРОСТОМУ И ОЧЕНЬ КРАТКО.
Нууу, типа "на низких оборотах"...угу, тогда надо машины для приемистости заправлять 76...особенно болиды Формулы-1
А уж ЗИЛ-157 наверное 100-ым.....Действительно, чего учить, давайте здесь на форуме лекции размещать...а потом зачеты в он-лайн режиме сдавать
Идеальным,вообще, считается момент воспламенения,когда поршень чууууть прошел верхнюю точку, а невоспламенение и взрыв навстречу поршню, идущему в вверх - Вы так двигатель убьете. Где Вы такое взяли?
Процесс горения начинается от верхней точки поршня и до его нижней точки - это самое лучшее, т.е. на поршень оказывается наиболее длительное временное воздействие, т.е. чем бензин дольше горит, тем это воздействие более длительно и КПД наиболее высоко. А у Вас как-то воздействие должно быть навстречу поршню.....тут дааа КПД отменное будет...

А по науке, то примерно так... Свечи автомобильного двигателя должны воспламенять топливо в нужный момент - сразу после прохождения поршнем верхней точки. Возникшее пламя обеспечивает повышение давления, которое идёт волной и, попадая в камеру сгорания, начинает многократно усиливаться. В этот момент навстречу волну пламени идёт волна детонации. Скорость такой волны в состоянии достичь 2500 м/с. Последствия такой детонации совсем не благоприятны для двигателя и его составляющих — потеря мощности, рост токсичности, перегрев. Как результат автовладелец получает сгоревшие клапаны, и другие повреждения внутренних деталей двигателя, связанные с повышенной нагрузкой.

Интенсивность волны, которая вызывает пагубную детонацию, напрямую зависит от высоты давления в цилиндре. Детонация может спровоцирована даже увеличением степени сжатия в двигателе, которое может произойти из-за того, что на стенках камеры сгорания образовались отложения и нагар, которые уменьшили объём этой камеры. Если фазы газораспределения установлены не правильно, то это также может вызвать детонацию. Вероятность возникновения детонации повышается при повышении температуры деталей двигателя летом, при длительном стоянии в пробке. Разница между бензином АИ-92 и АИ-95 заключается в разнице октановых чисел, которая составляет всего 2-3 единицы. При практическом использовании этих бензинов существенной разницы нет, так как заметного снижения скорости сгорания не происходит.
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя как тепловой машины, то есть, способствует снижению расхода топлива.

Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Кто хочет возразить — welcome.

Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10,5 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Не путать степень сжатия с компрессией.

Такое "разжевывание" устраивает? Или можно еще продолжить....
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!