Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 16:58   #2159
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-05-31 10:13
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Если вы приедете к ОД и вам так ответят, мол в европе хорошо, а у нас плохо, поэтому здесь топливо виновато, и это не гарантия... Что подумаете? Первый вопрос ваш будет: "а как вы это проверили?" разве нет?
В спорных случаях делаеться экспертиза топлива. Беруться две пробы из бака, отправляют в лабораторию за деньги. В конечном счете платит тот (а платить порядка 50 тыр) кто оказался неправ.
вы утверждали что этим вопросом должны заниматься не ОД а производитель, я и ответил за производителя, а ОД обязаны поступить следующим образом: поздороваться, записать все ваши замечания касательно автомобиля, уточнить всё ли вы рассказали может вы чтото упустили, попросить продемонстрировать беспокоящую вас неисправность, если неисправность нельзя проявить на момент передачи автомобиля то ОД обязаны подробно выяснить и запротоколировать условия при которых проявляется неисправность, составить план проверок необходимых для выявления/устранения неисправности, озвучить клиенту сумму счёта за диагностику которую клиенту может быть придётся заплатить если в ходе проверок будет выявленно что случай не гарантийный, получить согласие клиента на проведение работ на автомобиле клиента, объявить примерный срок окончания работ, предложить воспользоваться подменным автомобилем если работы занимают более суток и если подменки есть, само собой если случай гарантийный то оплата за подменку с клиента не взимается, провести работы согласно составленной смете, если по каким то причинам в смету не укладываемся то связаться с клиентом и разъяснить сложившуюся ситуацию, получит одобрение клиента на превышение сметы, получив результаты диагностики и определив что случай гарантийный ОД предоставляет результаты диагностики и намеченные пути решения отделу гарантии, получив одобрение отдела гарантии и посчитав время выполнения работ ОД обязан проинформировать клиента и в некоторых случаях получить разрешение на проведение этих работ от клиента, выполнить работы, выдать клиенту автомобиль продемонстрировав работоспособность и пояснив какие работы выполнялись. Если негарантия то проинформировать клиента о результатах, озвучить стоимость работ по устранению недостатка, получить согласие клиента на проведение работ, озвучить время готовности автомобиля, продемонстрировать клиенту готовый/неготовый автомобиль пояснить позиции счёта и продемонстрировать работоспособност/ неработоспособность, принять оплату у клиента за выполненые согласованные с клиентом работы! выдать клиенту автомобиль и документ с перечнем проведённых работ и заключением сервиса( обычно это заказ-наряд). Клиент в праве обратиться в независимую экспертизу и в суд при несогласии с заключением ОД, но ОД необязан клиенту доказывать что то. Клиент должен оплатить счёт не потому что случай не гарантийный, а потому что взял на себя обязательство оплаты если ОД посчитают случай негарантийным, если клиент не берёт на себя обязательства то в автомобиле клиента никто ничего делать не будет так как это частная собственность и как я уже писал выше даже на гарантийный ремонт необходимо получить разрешение владельца. Это упрощённая мной для вас схема работы ОД, она выстроена под закон о защите прав, долбоящерам на приёмке она не удобна и они её часто нарушают, в этом случае у грамотных людей таких например как zhiv появляется реальная возможность сделать и негарантийные работы за счёт ну как правило провинившегося персонала ОД, иногда из средств ОД на рекламу и развитие и совсем редко за счёт завода (проштрафившиеся понимая неисбежность наказания сами предпринимают меры обстряпать дело так чтобы отдел гарантии одобрил гарантийный ремонт). Экспертиза топлива три года назад стоила 19000-00. Если сотрудники ОД облажались то ОД возместит вам все расходы и на экспертизу в том числе и моральный ущерб но по решению суда, то есть сначала братан давай сам оплати все издержки а оно и время как правило занимает немало. Вот по этому я и советую соваться к дилеру когда вы уверены что оно того стоит, всё же форум создан для общения и обмена информацией. Я конечно посещаю этот форум чтобы поспорить, ну вот такой я извращенец, а заодно оттачиваю навыки работы с возражениями - есть такой обязательный тренинг для сотрудников ОД в общем курсе "эффективная коммуникация"
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!