Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2014, 20:58   #2173
Раритет
Участник клуба
 
Аватар для Раритет
Подробнее

Онлайн: Раритет вне форума
Был(а): 2016-02-12 14:37
Адрес: Казань
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Не связано это, поймите! Через дроссельный узел идет воздух из фильтра и картерные газы. Картерные газы зависят от качества масла (но не бензина!) и во многом от изношенности мотора. Чем мотор более изношен, тем больше прорыв через поршня газов и тем больше их проходит через дроссельный узел, загрязняя его. На совсем изношенных авто (на классике так делали) чтобы карбюратор не засирался очень быстро, картерную трубку просто вынимали из воздушного фильтра и опускали вниз - ее сизый дымок обычно был виден снизу авто. Но бензин тут никак не при делах. От плохого бензина могут быть проблемы с форсунками, с клапанами, свечами... но не с дросселем, где бензина просто нету!

---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------


Мне кажется, что можно чистить по упрощенной схеме, лучше вдвоем: отводите воздушный фильтр, сам дроссель не трогаете, берете баллончик очистителя с трубочкой, заводите авто, один дает обороты 2000-3000об, а второй баллончиком пшикает в район щели заслонки. По идее все должно быстро смывать.
Внутри за заслонкой какой то жесткий, сухой типа нагар, я его тряпкой оттирал.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!