29.10.2014, 20:58
|
#2173
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 06.09.2012
|
Сообщений: 44
|
Время онлайн: 4 д. 21 ч. 37 мин. 28 сек.
|
Активность
: 60
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2016-02-12 14:37
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: рено дастер, 4wd, 2.0, мкпп.
|
|
|
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от u313
Не связано это, поймите! Через дроссельный узел идет воздух из фильтра и картерные газы. Картерные газы зависят от качества масла (но не бензина!) и во многом от изношенности мотора. Чем мотор более изношен, тем больше прорыв через поршня газов и тем больше их проходит через дроссельный узел, загрязняя его. На совсем изношенных авто (на классике так делали) чтобы карбюратор не засирался очень быстро, картерную трубку просто вынимали из воздушного фильтра и опускали вниз - ее сизый дымок обычно был виден снизу авто. Но бензин тут никак не при делах. От плохого бензина могут быть проблемы с форсунками, с клапанами, свечами... но не с дросселем, где бензина просто нету!
---------- Добавлено в 20:33 ---------- Предыдущее написано было в 20:30 ----------
Мне кажется, что можно чистить по упрощенной схеме, лучше вдвоем: отводите воздушный фильтр, сам дроссель не трогаете, берете баллончик очистителя с трубочкой, заводите авто, один дает обороты 2000-3000об, а второй баллончиком пшикает в район щели заслонки. По идее все должно быстро смывать.
|
Внутри за заслонкой какой то жесткий, сухой типа нагар, я его тряпкой оттирал.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|