Цитата:
Сообщение от u313
Не связано это, поймите! Через дроссельный узел идет воздух из фильтра и картерные газы... От плохого бензина могут быть проблемы с форсунками, с клапанами, свечами... но не с дросселем, где бензина просто нету!
|
Где Вы увидели, что я писал про бензин в ДУ? Дочитайте, если не затруднит
Цитата:
Сообщение от mayorvs
Бензин хуже, грязи в ДУ больше (количество проходящего воздуха меньше), смесь получается другая - незапуск. ИМХО, абсолютно без претензий на истину. Помимо обсуждений, еще и проверяю по возможности.
|
т.е. имел в виду совокупность факторов: грязь в ДУ (прохождение другого количество воздуха, нестандартное положение заслонки) + плохой бензин = качество смеси бензина и воздуха.