Цитата:
Сообщение от u313
Не связано это, поймите! Через дроссельный узел идет воздух из фильтра и картерные газы. Картерные газы зависят от качества масла (но не бензина!) и во многом от изношенности мотора. Чем мотор более изношен, тем больше прорыв через поршня газов и тем больше их проходит через дроссельный узел, загрязняя его. На совсем изношенных авто (на классике так делали) чтобы карбюратор не засирался очень быстро, картерную трубку просто вынимали из воздушного фильтра и опускали вниз - ее сизый дымок обычно был виден снизу авто. Но бензин тут никак не при делах. От плохого бензина могут быть проблемы с форсунками, с клапанами, свечами... но не с дросселем, где бензина просто нету!
|
ну правильно, нету, бензин сцуко сгорел, а вот то что вместе с бензом было в той бензиносодержащей жидкости которую те на колонке залили (в основном солярка но могут быть и смолы и парафины и сера) вот это гавно и даёт сажу, сначала горячую и вполне летучую и большая часть её вылетает в трубу, но часть особенно на непрогретом моторе летит в картер, а оттуда но уже слившись в экстазе с частичками масла благодаря гениальным инженерам рено летит в дроссель и за дроссель но заметьте, эта шняга уже стала липкой! А дальше в действие вступает главный герой сегодняшней передачи - электронный дроссель! этот парень при включении зажигания проводит собственный тест, конструктивно он когда обесточен то приоткрыт на 4,5 градуса( это сделано чтобы если дроссель сдохнет то мотор смог бы поработать хотябы на холостых - чтоб было комфортнее ждать эвакуатор или буксировать авто) и как только его включают он первым делом закрывается до упора а потом пошагово приоткрывается на угол соответствующий скорости вращения коленвала, но только заслонка подпружинена на оси и прилипла на доли секунды и летит в первые два цилиндра бензин с недостаточным количеством воздуха (а былобы евро2 там другой алгоритм - заслонка открывается на пусковой зазор и при запуске летит много СН и СО) но и этого инженеграм рено показалось мало, дабы уложить этот по сути старый движок в нормы евро4 они уронили обороты прогревочного режима до минимально возможных при максимально раннем зажигании (чтоб грелось лучше и быстрей и сгорало полней в условиях невыбранных тепловых зазоров, а что сквозь кольца пройдёт не беда - система вентиляции высосет и опять на дожиг, а там прогреется и вообще всё станет нормально). Не учли только одного,- у нас в стране бензин только по документам, а по факту ( ну от случая к случаю) бензиносодержащая смесь углеводородов и накапливается это дерьмо с каждым холодным пуском по чуть чуть в районе кромки заслонки ( там происходит расширение и газ резко остывает и сажа с маслом конденсируется) а потом бац! и ноль градусов и шняга стала липкой и вот уже философы ищут (теоретически, они даже комп не подключали параметры считать а я выкладывал в самом начале темы скины беспроблемного авто при ноле градусов) - глючный датчик какой нибудь или ещё что нибудь волшебное эльфийское бракованное или даже специально запрограммированное злыми и хитрыми дилерами (вообщето моё мнение что большинство сотрудников дилера просто тупые и технически и юридически безграмотные). Но это тоже нормально. Я ещё на форуме диагностов зарегестрирован
http://forum.chiptuner.ru
вот там в теме советы начинающим каждый второй спрашивает какую прогу лучше залить чтоб заводилась или не глохла,- его знатоки спрашивают- а сток какой? а он - а я не посмотрел - сразу снёс, его спрашивают а ты свечи посмотрел? - нет, а зачем ? у меняж комбилоадер есть!

... и это диагносты хоть и начинающие, что говорить об обычных людях