Цитата:
Сообщение от JoraTmb
Ну охренеть все какие правильные, "лучше по шипах по асфальту, чем неизбежный пиз...ц", а ничего что по теплу и сухому асфальту на шипах ни фига не безопаснее чем на лете по снегам?
|
Проведи простой мысленный эксперемент - едем на а/м 60 км/ч и тормозим. Сравни длину, когда, когда а/м полностью остановится, в двух случаях:
1. -15°С, снег, а/м на летней резине.
2. +15°С, асфальт, а/м на зимней шипованной резине.
В первом случае (на летней в мороз) тормозной путь будет... большим

Во втором случае (на шиповке по асфальту) - торможение будет эффективным (шипы тупо вомнуться в резину и не будут мешать), но возможно, не очень полезными для самих шипов (может вырвать - но зависит от колес).
Про то, что а/м сможет трогаться, ехать и поворачивать (на разумных скоростях) - не обсуждаем, это почти очевидно (кроме случая трогаться в ледяную/снежную горку на летней резине - очень зависит от резины и привода).