Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 12:58   #2588
JoraTmb
Заблокирован
 
Аватар для JoraTmb
Подробнее

Онлайн: JoraTmb вне форума
Был(а): 2015-05-06 00:37
Адрес: Тамбов
Автомобиль: Renault Duster Privilege 1.6 4x4, ESP, выпуск 04.2013
По умолчанию Re: Выбор зимней ШИПОВАННОЙ резины на Дастер

Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Проведи простой мысленный эксперемент - едем на а/м 60 км/ч и тормозим. Сравни длину, когда, когда а/м полностью остановится, в двух случаях:
1. -15°С, снег, а/м на летней резине.
2. +15°С, асфальт, а/м на зимней шипованной резине.

В первом случае (на летней в мороз) тормозной путь будет... большим
Во втором случае (на шиповке по асфальту) - торможение будет эффективным (шипы тупо вомнуться в резину и не будут мешать), но возможно, не очень полезными для самих шипов (может вырвать - но зависит от колес).
Надо же, мысленный эксперимент, но весьма конкретные выводы (правда ничем не подкреплённые). Вам вообще машина не нужна, вы мысленно перемещайтесь в любую точку пространства да и всё)

---------- Добавлено в 14:58 ---------- Предыдущее написано было в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от HID
при том что при такой среднесуточной по ночам, а соответственно и по утрам на дороге как правило корочка льда, и по вечерам тоже кстати. Ну и как уже несколько раз написал в последних постах при +5 летняя резина начинает терять свои свойства - "дубеет".
Ок, тогда как узнать среднесуточную температуру? Посмотреть на градусник в 12 ч. ночи, посмотреть на градусник в 12 часов дня, сложить и поделить на 2 или есть какая-то методика?
И ещё - "начинает терять свои свойства" - это вообще ни о чём, она может их терять до -10 включительно. При какой температуре потеря свойств станет критической? Кто и как определили порог "критичности"? А зимняя резина с какой температуры начинает терять свойства?
Знаете, колбаса, произведённая 1 минуту назад, тоже уже начинает терять свои свойства )
 

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!