Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2014, 23:30   #326
Iron
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Iron
Подробнее

Онлайн: Iron вне форума
Был(а): 2024-03-01 21:30
Адрес: Геленджик, Казань (теперь редко)
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP
По умолчанию Re: Штатный и нештатный домкрат. Достоинства,недостатки,варианты.

Цитата:
Сообщение от ilatoleg
У подкатного домкрата на пятке есть углубление,а у резинки-выступ
Так и на резинке, судя по картинке, есть углубление. Вот его внутренний диаметр меня и интересует. А внешний диаметр этой шайбы можно и уменьшить/обрезать.

Цитата:
Сообщение от ilatoleg
Вам же могу подсказать поискать резинку среди тростей,которыми пользуются бабушки и дедушки-их нижнюю резиновую часть.Ну и конечно,если диаметр подойдёт.
Кстати - это мысль. Диаметры вроде бы близки.

---------- Добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее написано было в 23:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
А я взял хороший шланг с кордом внутри,диаметр примерно 15-18мм.,отрезал сантиметров 7-мь,разрезал вдоль и надеваю прямо на ребро на кузове. После домкратных работ снимаю его и убираю с домкратом. Когда порвется,отрежу новый кусок,и опять новая подклпдка.
Это тоже вариант.
Хотя несколько смущает то, что за цилиндром такого шланга можно не точно попасть пяткой домкрата в ребро порога - диаметр пятки у моего домкрата всего 26 мм.
Так и машинку недолго уронить.
__________________
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!