Цитата:
Сообщение от jimmik
Задам последний вопрос, кто будет ставить блокировку в задний редуктор, померьте пожалуйста сразу зазор индикатором в главной паре со штатным дифференциалом и выложите здесь. Если бы в инструкции не было дебильных рисунков с измерениями штангелем, а просто сказали про зазор в ГП при помощи индикатора, а потом выставьте такой же с самоблоком, то проблемы бы ушли с первых минут разборки редуктора. Спасибо...
|
Уважаемый! Инструкция создана конкретно для людей не профессионалов и именно самый простой способ сохранить зазор в ГП, как с родным диффом!
Это как теорема с разными способами доказательства!
Из всех кто установил до тебя и уже после - Гул только у тебя-ищи причину в своем подходе к делу!
PS Если уж совсем профессионально-то мастера "чувствуют рукой" зазоры в ГП! А вместо обсерева моих инструкций лучше проверь карданную передачу!
