02.11.2014, 02:54
|
#2250
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 11.04.2012
|
Сообщений: 118
|
Время онлайн: 5 д. 9 ч. 28 мин. 23 сек.
|
Активность
: 120
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2020-02-06 11:51
|
Адрес: Орел
|
Автомобиль: 4х2 2,0 АТ
|
|
|
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от U-2
Проблема решается путём подмотки фум ленты или замены кольца на заслонке со стороны коллектора. Кольца на замену не покупал, пришёл в локомотивное депо и у ребят с гидравлического цеха спросил что нибудь подобрать, мне подали ящик всяких колец где я и обзавёлся нужным, меньшим по размеру но толще. Во всех случаях было замечено одно, что дроссельный узел, когда уже откручен но не вынут, болтается в отверстии коллектора. Снимали и сам коллектор, на снятом вставляли дроссель. было обнаружено, что отверстие как бы эллипсом и резиновое кольцо плотно прилегает только в двух местах и если его покачать из стороны в сторону то свободно ходит только в одном положении. Вижу причину плохого запуска на холодную только в этом т.к. кольцо холодное и сжатое, по мере нагревания оно расширяется и заполняет неплотности. На всех шести машинах, где мы провели эту процедуру, косяк исчез, включая 1.6 и 2.0
|
Вы будете смеяться,но точно такая же проблема на ларгусах,но не из-за плохого холодного запуска,а из-за плавающих оборотах хх. Решается конкретно подмоткой фум ленты.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|