Цитата:
Сообщение от Andrew-vorobey
Ну что остаётся делать, кроме как истерически похихикивать. Ситуация яйца выеденного не стоит. С участием пользователя и минимумом доп операций "газулька в пол на 1 секунду" - уверенный запуск есть. ЭБУ же не может завести. Ибо его могучий искуственный интерект и каторжный труд сотен инженеров Рено не справляются с этой задачей.
Кто, что, почему, а главное нафига запрещает добавить в прошивку подгазовывание в момент пуска, чтобы засратая заслонка и архиофигеннсложный алгоритм приготовления топливной смеси не подвели??? Или в -7+5 в топливо обязательно нужно добавить дроблёный зуб дракона и три раза шептать волшебные слова. Бу-га-га.
Максимальный сигнал педали можно рассматривать как дискретный. Полярность дискретного сигнала- уже легко решается. Уровень сигнала из дискретки легко задать пассивными элементами, смотря какой сигнал, токовый, или напряженческий. Мне важно задать событие программно. Сопряжение по уровням- дело схемотехники, причём весьма простой.
Честно, не интересовался, какой выход у электронной педали. Кто посмотрит манул- молодцом будет.
|
на моск с педали идут два обратно пропорцианальных друг другу сигнала изменяющихся по напряжению - один растёт от примерно 1,2в до 4,7в при нажатии на педаль в пол а другой при этом падает от 4,7 до 1,2 ...
Гораздо проще будет подать небольшое количество атмосферного воздуха по байпасному каналу ( в обход дроссельной заслонки) через управляемый электропневмо клапан типа от ваз 2105 системы ЭПХХ "каскад", если у вас машина 2х годовалая то на впускном коллекторе даже уже присутствует неиспользуемый закрытый заглушкой штуцер находящийся с боку коллектора между собственно коллектором и глушителем шума впуска