Цитата:
Сообщение от Спутник
Изв. за вопрос........, а вот эта "незаводка с холодного" присуща только на 2.0 ???
|
http://forum.autoua.net/showflat.php...03&Main=623767
http://forum.chiptuner.ru/showthread...EF%F3%F1%EA%E0
а здесь товаришч Паулюс - очень авторитетный разработчик тюненг прошивок отвечает на вопросы подобные вашим :
http://autoalmera.ru/forum/tyuning-c...07/index5.html
а ещё добавлю не по теме но так на всякий случай вдруг кому пригодится, сразу оговорюсь что к холодному запуску эта информация не имеет прямого отношения! в общем на некоторых автомобилях эксплуатировавшихся в россии после обслуживания дросселя на пробеге около 100т км (вероятно это было первое обслуживание) моск не смог адаптироваться к изменению состояния заслонки и пропало управление холостым ходом вообще, дилер предлагал решение проблемы заменой моска, мазду не рассматриваем там заслонку вообще мыть нельзя только тряпочкой протирать( сальником на оси служит специальная паста которая легко вымывается карбклинером и заслонка перестаёт работать). В невозможности адаптации после промывки были замечены ниссаны, шкоды, форды, опеля. Дастер пока замечен не был! но проверять както не хочется по этому я чищу себе дроссель профилактически перед каждым ТО и в этом случае адаптация не нужна
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее написано было в 11:35 ----------
Цитата:
Сообщение от Morze701
Почти верно. Только обратные сигналы идут с датчиков положения заслонки. А с педали оба сигнала изменяются в большую сторону при нажатии. Между сигналами двух-кратная прямая зависимость. И разница в питании: у педали два независимых датчика, у дросселя - общее питание и масса.
|
может быть, точно не помню - я сечас не на работе, мануала под рукой нет и ноут в ремонте а планшет с хардом не работает