Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 09:06   #2296
archibalddias
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для archibalddias
Подробнее

Онлайн: archibalddias вне форума
Был(а): 2025-04-26 08:28
Имя: Бубнов Михаил
Адрес: Москва
Автомобиль: duster privilege 2.0 4х4 МКП6
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
А чтот я могет не совсем панимаю,ежели мозг каждый раз проверяет "ноль"у дросселя,и при его правильности,приоткрывает заслонку на определенный угол при запуске. То!!!!При засранной заслонке ноль пусть отличается на некое значение,НО,при пуске та с отличным нулем,мозг я так полагаю должен с учетом этой новой поправки на "ноль",и заслонку приоткрыть на больший угол,равный для уверенного пуска,как бы аналог нашего воздействия на газульку,рекомендуемую здеся как тож для уверенного старта.
я уже десять раз писал что заслонка заедает(прилипает, подкусывает) я уже не знаю как сказать - в момент закрытия до нуля а для этого много грязи не надо вы почитайте сообщения - большинство писателей возмущены что грязи практически нет а очистка заслонки помогла, а поскольку на евро4 она приоткрывается только когда колено уже поворачивается и на угол соответствующий скорости вращения кв то вот этого подкусывания и оказывается достаточно чтобы залить пару цилиндров и не суметь решить возникшие трудности. Но даже когда грязи в заслонке будет столько что видно будет невооружённым глазом - даже тогда "ноль" заслонки останется на том же месте (микроны не в счёт) ибо растёт эта грязь в основном за кромкой заслонки, в месте где происходит расширение газа, в добавок заслонка регулярно механически размазывает грязь в зоне прилегания кромки к корпусу. Когда грязи становится много то симптомы совсем другие, в этом случае клиент чаще всего жалуется на неустойчивый холостой ход (этакую раскачку) и на попытки заглохнуть "на светофоре" ( на самом деле - при переходе на холостой ход после выполнения торможения двигателем) но некоторые клиенты у меня додумывались обвинить во всём помехи создаваемые системой управления светофорами...
А алгоритм и в этом случае прост,- когда вырастает кромка то изменение зависимости проходящего воздуха от угла поворота перестаёт быть плавным, моск некоторое довольно продолжительное время борется с этим эффектом запоминая угол при котором наиболее стабильный хх ( именно это и есть самоадаптация, а не изменение положения 0 как большинство считают, хотя конечно 0 так же проверяется и вносятся коррекции но он почти не меняется, что ещё важно от запомненой корекции угла хх зависит и угол открытия при прокрутке стартером так что часто бывает что машины с сильнозагрязнёным дросселем лучше заводятся правда это скорее исключение чем правило). Проблемы начинаются когда угол хх уходит за пределы адаптации ( обычно это 8 - 14 градусов в зависимости от машины или если хотите прошивки) с чистым дросселем угол хх как правило 3 - 6 градусов.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!