Цитата:
Сообщение от Da4nik
Уже этот бред порядком надоел, если честно.
1) на турбах степень меньше.
|
А то, что турбо это не просто железяка, а нечто, которое позволяет "вдуть" в тот же объем камеры сгорания в 1,5-2,5 раза больше смеси - это так, фигня, на процессы сгорания ни как не влияющая,да и термин "фактическая степень сжатия" придуман не для этих случаев... ага
Цитата:
Сообщение от Da4nik
3) Степень сжатия это геометрический параметр, а не физический. Детонация это физический процесс. Смешивать одно с другим как неотъемлемое, все равно что смотреть на пушистое и утверждать, что это розовое.
|
Если бы не писал диплом по ДВС - наверное, повелся бы. Но физ-мат образование и отдельный спецкурс "физика горения" не позволяют ...
Если все рассматривать отдельно - да, разное. Но мотор - это смесь математики, теплофизики, физики материалов и еще кучи всего. А не "сферический конь в вакууме".
Своего мнения не навязываю, просто
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Странно читать
|
PS
про давится или не давится - дело хозяйское, можно хоть мочу лить - мотор не мой, не мне на такой машине ездить.