Цитата:
Сообщение от u313
Упс, интересно, не знал что есть машины без продувки... хотя конкретно на Дастере не пробовал. Мне почему то кажется, что на незавод больше жалуются владельцы автозапуска (я его противник). Да, при запуске Дастер (в отличии от Логана Евро-2) любит чтобы его покрутили как следует, потом следует неторопливый, но уверенный запуск. А автозапуск, похоже, иногда чуток недокручивает до запуска, а если первый раз не схватила, то...
А вот "с руки" особых проблем похоже и нет, или я ошибаюсь?
|
С руки, причём с правой, левой не пробовал- неудобно

.
---------- Добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее написано было в 17:24 ----------
Курил мануал. Оказывается у нас есть дискретный датчик педали сцепления. При выжимании бортовик колдует с топливной смесью. Ну типа нагрузки нет, зачем крутить. К чему это я. Чтобы облегчить пуск, но не это главное. Главное, чтобы безопасно запуститься, если есть параноя в качестве стояночника передачу использовать, выжимал сцепу. Может этот датчик при пуске неверно учитывается? Однако и без выжима сцепы проблема не улетучивается.