Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Просто маркетологи ниссана не потрудились как следует изучить матчасть за что им твердая двойка
|
А почему вы так уверены, что именно маркетологи ниссана ошибаются, а реношные правы?
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Есть в этой теме табличка с модификациями двигателей и СЖ, так сказать из внешних источников, где на наши модификации стоит СЖ 11.05.
|
"Из внешних источников", это одна бабка сказала? Я могу сейчас создать свой сайт и написать в нем всё что угодно. Это тоже будет считаться достоверным внешним источником?
Цитата:
Сообщение от AlexZ0
Правда - в тех картах РЕНО. А там написано - F4Ra400 - 11.05.
Дальше можно биться головой об стену, кричать/вопить/плакать, стучать себя в грудь - на выбор  Но смысла в этом я не вижу...
|
Головой об стену не бьюсь, кричать не собираюсь. Более того, я сторонник лить в Дастер 2.0 бензин не ниже 95-го. Сам его лью,а иногда при возможности и 98-ой. Но "Сократ мне друг, а истина дороже!" (с). Т.е. хочу разобраться, почему все так верят реношникам про степень сжатия 11,05 но не верят ниссановцам, утверждающим, что степень сжатия у этого же двигателя 9,8. Верим в то, что во что хочется верить?

Вы тех карты Рено собственными глазами видели, в бумаге с подписью и печатью самого главного реношника? Или в интернете нашли, в "достоверном источнике"?

Ссылку дадите?
p.s. Мне еще вот этот "внешний достоверный источник" понравился:
Wikimotors
Цитата:
...Степень сжатия – 9,8 (Duster — 11)
...
Двигатель устанавливался на:
Renault Duster
Renault Megane 2
Renault Laguna
Renault Espace 2, 3, 4
Renault Trafic 2
Praga R1
Renault Clio Sport...
|
Т.е. согласно ему, двигатель "Renault F4R 2.0 л. 16 клапанов" ставят на кучу машин, но именно на Дастере он обеспечивает степень сжатия 11,05, а на всех остальных 9,8. Не иначе магия имени "Duster"!
