УУРРРАА!!! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Вот, как я и предсказывал еще год назад, и пытался (почти безуспешно) высказать свое мнение - дело было "не в бобине".
Кратко история проблемы на моем Дастере. После покупки на Новый 13 год всю зиму и весну заводка без проблем, а прошлой осенью начался обычный вариант для всех - при околонулевых температурах с первой и второй попытки не заводится. И только при выжатой педалью газа на третий раз - без проблем. На ТО-1 год назад, когда только все началось, сказали, что свечи поменяем все пройдет, конечно фигня, свечи оказались ни причем, проблема осталась. Смена заправок и бензина с 95 на 92 и наоборот, конечно, не помогла. Чистить дроссель принципиально не хотел, т.к. считал что при пробеге в 15 тыс км дело не в нем. И вот, время пришло к ТО-2, и как раз у нас в Туле наступили "подходящие" погодные условия для данной проблемы.
При сдаче авто заявил, что мой Дастер с 2-х литровым движком плохо заводится на холодную при температуре около "0", что эта проблема известна многим и долго обсуждается на всех Дастер-форумах. Все спокойно объяснил, добавив, что в других городах у дилеров появилась специальная прошивка для 2-х л движков. На что мне, после уточнения года выпуска авто (2012) ответили, да, знаем, перепрошивку сделаем! И о чудо! Вчера забрал авто с ТО, а сегодня утром, при минус 1 и высокой влажности при мокром снеге, авто запустилось "с пол тычка"!

А вчера утром в таких же условиях - не хотело!
Браво дилеру "Автокласс" в Туле (это не реклама, просто накипело)!
Так что, как в той рекламе "Требуйте перепрошивку у лучших дилеров вашего города!"

Всем удачи и с Праздником!!!
