Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Вас почитать, так теория заговора какая то получается
|
Не, я не к этому веду. А к тому, что кто-то ошибается (реношники или ниссановцы). А мы просто не располагаем данными, чтобы найти правду. И в итоге гадаем с умным видом на кофейной гуще. Каждый трактует эти не состыковки так, как считает правильным с его субъективной точки зрения. Опираясь на имеющиеся противоречивые данные, нельзя утверждать, что в Дастер 2.0 нужно лить бензин с ОЧ от 95 и выше.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
|
Я веду речь о F4RA400, которому в разных источниках преписывают разные характеристики. А табличку, ссылку на которую вы привели, это конечно авторитетный документ

Филькина грамота. Вообще не понятно, что это и откуда.
Цитата:
Сообщение от МАКС31RUS
Вполне возможно, что устаревший движок который уже перестали ставить на новые Рено, кроме дастера в РФ, могли немного допилить для выполнения каких нибудь требований, норм, характеристик, да и СЖ увеличить многого ума не надо, головку блока профрезеровать, на расчетное значение.
|
Разумное предположение, но в таких случаях модель двигателя должны были поменять, хоть на одну цифру. А мы имеем два двигателя с одинаковым номером, но разными характеристиками!
Еще раз, моя позиция: я вовсе никого не отговариваю лить в Дастер 2.0 бензин от 95-го и выше. Даже наоборот рекомендую это. Сам 92-ым не заправляю. Но не потому, что официальные характеристики движка информируют о степени сжатия 11,05. Не верю я таким "официальным источникам", которые противоречат друг другу. А просто я чувствую разницу в поведении авто при заливе 92-го и 95-го. А 98-й это вообще самолет!

Ну и второй аргумент для меня - на лючке бензобака нет рекомендации лить 92-й. Там есть 91, 95 и 98. Что подразумевается под 91-ым я не знаю и знать не хочу! Просто там нет 92-го!
p.s. А вообще, каждый пусть льет что хочет. Хоть 80-й или керосин
