Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2014, 22:40   #283
sova
Дастеровод - в почете
 
Аватар для sova
Подробнее

Онлайн: sova вне форума
Был(а): 2019-12-25 20:00
Имя: Юрий
Адрес: Новая Москва
Автомобиль: Luxe Privilege 2.0 4x4
По умолчанию Re: Схема подрулевого джойстика и адаптеров к нему

Цитата:
Сообщение от NSZ-550
Исправит ли это "ошибки" предыдущего адаптера, которые заключались в том, что переключение запрограммированных станций происходит длительным нажатием кнопки 2, а не коротким, как я хотел, тогда как короткое нажатие приводит к сбросу в начало диапазона, и аналогичную ситуацию с переключением папок, когда следующая папка - это длинное нажатие, а предыдущая папка - короткое нажатие? Или потребуется инвертировать команды?

Сохранится ли способность родного ИК пульта отвечать на звонок и вешать трубку любой из трех кнопок (плюс энкодер для снятия трубки)?

Или все-таки команды с ИК пульта и кнопочного пульта различаются, поскольку ИК пульт менее функционален?
Это не ошибки адаптера, а скорее особенности вашей магнитолы. На моей магнитоле этот самый адаптер работал точно так, как мы с Вами обсуждали. Учитывая эти особенности я бы вообще отказался от длинного нажатия, и постарался максимально приблизить подрулевой джойстик по функционалу к ИК пульту.
Например:
Джойстик______________ИК пульт

Кнопка 1______________ Кнопка <
Кнопка 2______________ Кнопка >
Энк.ввех______________ Кнопка ˄
Энк.вниз______________ Кнопка ˅
Кнопка 3______________ Кнопка Vol+
Кнопка 4______________ Кнопка Vol-
Кнопка 5______________ Кнопка Source
Кнопка 6______________ Кнопка Mute
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!