Цитата:
Сообщение от Михалыч35
А мине глупому обьясните,о чем эти видео вещають.
|
в первом видео он на незаведённом двигле на газ жмёт и моск показывает на сколько он заслонку отодвинул( или собирается отодвинуть но ждёт коррекции по оборотам ибо наверняка жив давил в пол а заслонка только 50%, а может отодвинул и ждёт - потому и 50%).
А во втором видео тоже самое но на работающем движке. Эти видео противоречат тому что я вам отвечал ранее

ну к сожалению я уже два месяца пешеход и под рукой нет кролика, а инфа теоретическая конечно хорошо но устаревает быстро зараза и к томуже от производителя к производителю немного отличается в нюансах, извините если неугадал.
Zhiv, а посмотри плиз при прокрутке стартером и газ в пол - время впрыска кажет? а твоя приблуда видит флажки состояний? типа запрещение подачи топлива "да"/"нет" и тд, сканматик и вагком это не видят а консалт я не могу с работы домой взять да и машины дома нет
---------- Добавлено в 09:11 ---------- Предыдущее написано было в 09:00 ----------
Цитата:
Сообщение от Dastor
Хочу сказать Дастероводы-одно, что проблема хол. запуска 2 причины: 1) Неплотное уплотнительное кольцо др. засл.(замена на не оригинал) 2) Низкие обороты ХХ- (гул в раене ГРМ происходит только из за этого, что, есть масленое голодание двиг. При очень низких об.хХ И быстрый износ ФАЗОРЕГУЛЯТОРА- И провал при трогании все из за этого. Кто считает, что я не прав пишите.
|
я считаю что ты не прав потому что это только 2! возможных причины, а аспирин помогает не всем, когото надо и ёдом помазать ... в общем ваше утверждение правильно но слишком категорично ибо носит частный характер то есть панацея не для всех
---------- Добавлено в 09:27 ---------- Предыдущее написано было в 09:11 ----------
Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает 
|
там примерно такой алгоритм - если сцепление выжато то при отпускании педали газа происходит сброс оборотов до холостого хода , если отпущено но автомобиль стоит - тоже самое, а если отпущено но автомобиль движется то сброс до примерно 1000-1100 об/мин, пауза сек 20 и сброс до холостых. это сделано для того чтоб не создавать слишком большого разряжения во впуске и не высасывать масло из картера. При запуске двс не используется так как автомобиль как правило стоит, также инфа о состоянии педали сцепления ( нажата/ненажата) используется в системе круизконтроль - последний отключается если выжато сцепление ибо хренли если уйли.
---------- Добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее написано было в 09:27 ----------
Цитата:
Сообщение от Михалыч35
Duk_NVRN, Вона чо,век живи,век учись.
|
а так и так дураком помирать
