Цитата:
Сообщение от Ворчун2014
О! Оказывается это не в мозгу у меня щелкает 
|
По сигналам датчика положения пе-
дали сцепления и выключателя сиг-
налов торможения ЭБУ различает
нажатое и не нажатое положения пе-
далей. При нажатой педали сцеп-
ления ЭБУ ограничивает подачу
топлива в цилиндры.
ООО «Книжное издательство «За рулем»
Редакция «Своими силами»- мануал по Дастеру
Однако сигнал нахождения на ручнике или с педалью тормоза отключает влияние датчика выжатой сцепы.
---------- Добавлено в 14:22 ---------- Предыдущее написано было в 14:13 ----------
Сегодня околонулевая несилно, но сырая погода. Завелось после чистки заслонки. Пока копим стаистику- один раз не показатель.
Что ещё интересно. У меня сигналка с автозапуском. Если держа педаль тормоза вынуть ключ. И поднять ручник по заглохновшему мотору, то в этом случае слышим как он нежно и тихо ур-р и глохнет.
Если поднять ручник сразу, и заглушит движок до таймера сигналки второй кнопкой, то глохнет с большим звуком и вибрацией.
Если первой кнопкой осуществить перехват зажигания,то глохнет с расколбасом и грохотом. Ну типа, как старый совковй холодильник запускался\выключался с этаким оргазмом, пардон.

Так вот, а чего это за расколбасы, может онии нам говнища в системе и дают, что потом заслонка засирается?
Курил мануал по сигналке. По первой кнопке перехват зажигания осуществляется с глубокой просадкой бортовой сети, и если милый пользователь имеет нежные электронные устройства, то осуществляйте перехват зажигания по алгоритмам бла-бла-бла (ну там ещё два есть).
Походу, когда ключ вынимаешь без влияния сигналки, судя по звукам, то глушится с соблюдением чего-то. А сигналка не совсем корректно глушит. На днях осуществлю перехват зажигания по "нежному" алгоритму. Поглядим.