Цитата:
Сообщение от прибалт11
Есть большинство Дастеров с теми же прошивками, без дырок в глушителях, с НЕ чищенными заслонками.......которые заводятся БЕЗ проблем.
Считать себя знатоком и быть им - это две большие разницы.
|
прибалт11, извините, а я не могу понять, это к чему написали? Оно и так понятно, что есть большинство машин без проблем. Но здесь-то одноклубники обмениваются опытом у которых проблема есть или была, т.к. возможно кому-то какой-то вариант поможет без нервотрепки у ОД.
От того, что почистят ДУ, вреда точно не будет, но может помочь. Благо положительные примеры есть. Просверлить глушак? Я так даже в порядке эксперимента сверлил по весне. Убедился, что там нет воды практически. Вылилось несколько капель. Поездил с просверленым, а когда было нужно, мазнул специальным герметиком для выпускных систем и не пропускает даже под давлением. И следа не осталось.
Что плохого в этих безобидных манипуляциях?
Если проблема есть, сама она рассосется только с наступлением холодов.
Я думаю, не хотелось бы быть неуверенным в своем авто никому, заведется завтра или не заведется.
Без обид, просто не понял к чему про машинки без проблем написано.
