Показать сообщение отдельно
Старый 04.11.2014, 20:17   #4615
Алексеi
Участник клуба
 
Аватар для Алексеi
Подробнее

Онлайн: Алексеi вне форума
Был(а): 2016-05-30 09:35
Адрес: Спб
Автомобиль: Vectra a
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Нашел на другом форуме пример работы EDS в тяжелых условиях:
"Побуксовал сегодня еще немного - EDS работает. Вобщем ситуация: стою на своей кватре в колеях достаточно глубоких, выворачиваю колеса вправо, газую. Левое переднее колесо буксует, остальные стоят. Через 1,5 - 2 секунды слышу работу помпы ABS - машина дергается, помпа отключается, колесо дальше буксует, через 2 секунду тоже самое. Что происходит: левое переднее колесо буксует, EDS видит это, начинает зажимать колодки, колодки зажаты, начинает буксовать правое, скорости колес уравнены, колодки разжимаются, правое колесо останавливается, левое продолжает буксовать, через пару секунд все повторяется. Задние колеса вообще не при делах - стоят на месте, не крутятся (ну это вроде спецификация EDS такая - работает только с одной определенной осью). Кстати при срабатывании EDS - педальку надо жать хорошо - мощность двигателя ощутимо теряется на торможении колеса. Допустим буксуешь на 2500 тыщах оборотах, подключается EDS - обороты падают до 1200 - 1500. "

Некоторые пишут что EDS работает только при определёных оборотах двигателя, у некорторых только с прямыми колёсами, ну и отключается EDS после определённого интервала времени, и когда посчитает что колодки перегреты.
А в мануале производитель забыл указать как именно надо раскорячиться что бы система сработала И учитывая тот факт что на Дастере её даже не назвали ADS, не указали в комплектациях, а в мануале обозначили как "систему раздельного торможения колёс" наверняка там могут быть и дополнительные условия для корректной работы
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!