Цитата:
Сообщение от Volodi
А еще просто на магнит круглый от динамика , сам использую , для шлифовки очень хорошо , а пятно на редукторе Волги 2410 проверяли лентой из полиэтиленовой пленки - прогоняли между зубьми , отпечаток пятно очень хорошо видно.
|
В моем случае и не только в моем мы не трогаем хвостовик(ведущий вал), поэтому сместить пятно контакта нереально, а вот сделать точный зазор сложновато без колец с нарастающим или убывающим размером до 0,05 мм.
---------- Добавлено в 21:39 ---------- Предыдущее написано было в 21:30 ----------
Цитата:
Сообщение от atom1982
Так это выходит реально экономия просто на задних пружинах айрона?
Хм.... как то сомнительно по моему.... Штатка просядет быстро в итоге "нос" будет задратым... Не айс вообще....
|
Вот и я в раздумьях все-таки, если бы за 8-9 т.р поставить передний квайф, я бы его поставил, а полный лифт может через годик.