Цитата:
Сообщение от Shevelev.78
В Москве запчастей навалом на 41-ый.И в магазинах и на рынке и в гаражах.
|
Видимо, вы на нем не ездили... Год назад продал такой, именно по причине отсутствия НОРМАЛЬНЫХ запчастей. Все китайское или подпольно-подвальное из пластилина. Когда заводским комплектующим, отходившим 17 лет и 70 ткм, "подошел срок", я поначалу пытался менять их на новое. В течение года быстро понял, что старое заводское, хоть и гремит уже, но кое-как еще держится, а типа "новое" можно менять вместе с моторным маслом. В итоге я доездил до необходимости менять почти все и вся (кроме кузовщины и ДВС), и продал его "пионерам" за 20 000 р, в возрасте 19 лет и с пробегом 84 ткм.
Справедливости ради отмечу, что уфимский мотор 1,5 с обычным трамблером после грамотной (со стробоскопом и вакуумметром) регулировки зажигания, клапанов и карба у меня до последнего по трассе выдавал расход 6,02 л на сотню и разгонял машинку до 160 по спидометру (в реальности около 145).