Re: Межколёсная блокировка
Немного практики, покатался по трассе и ночному и утреннему замерзшему покрытой ледяной коркой асфальту на видео ничего интересного, более мощные авто можно сказать не едут, а по ощущениям чувствуется положительные эмоции, поведение переднего Квайфа держит гидроуселитель и возвратный механизм руля, тем самым подсказывая дорожную ситуевину под колесами, колеса вращаются с разной частотой и ведут авто туда куда задан путь, полностью поддерживают заданную траекторию.
Задняя лока так же помогает по направлению движения, придавая уверенности.
Но самое главное одни колеса ведут автомобиль, если другие буксуют, с передним Квайфом все понятно, но тоже самое делает лока на задней оси.
Из этого следует, что все колеса работают с разными оборотами и не блокируются для одинакового вращения, которое может быть опасным, и создавать снос осей.
Движение в натяг самое безопасное и прогнозируемое.
Конечно можно добиться сноса, но это если сильно переборщив педалированием газа.
Я пересмотрел, все видео обращая внимание на вращение колес.
Колеса, так же на видео вращаются с разными оборотами.
Это говорит о том, что никакой блокировки колес не наступает. А значит должна быть обычная зимняя эксплуатация, но в любом случае, зимнюю осторожность на дорогах не кто не отменял.
Так же помните, поведение вашего автомобиля будет отличаться, так как у меня передний и задний колесный помощник.
По расходу топлива той зимой было не больше 13,5 с авто запуском, колеса 18 235/55.
Этим летом 11,5- 12. Сейчас вырос 12.8 но реально таплю тапку на трассе, за 160.
|