Давайте выясним что за фильтры на Nissan Terrano?
UPD:
Да, кстати. Кто-то и не раз заикался о закрытии темы, что она исчерпала себя. НЕТ, у нас еще как
минимум 2 не решенных вопроса:
1. Конструкция топливной системы на других авто с
таким-же мотором. Есть ли польза от пустого бочка, или это миф: никто не доказал и не опроверг, кроме пустословия. Я очень сомневаюсь, что воздух оттуда не выйдет весь, а если он выйдет - никакого демпфера не будет.
2. Если поставить свой дополнительный фильтр, что будет с двигателем когда он забьется, т.е. при падении давления топлива. Прочитал всю тему, и видел (уже не помню кто) был ярый противник доп.фильтра из-за падения давления. Так вот, друзья: надо не тупить "АААА МЫ ВСЕ УМРЁМ", а узнать как поведет себя двигатель РЕАЛЬНО, а не теоретически. В чем конкретно, для нас, водителей, будет проявлять себя пониженное давление топлива? Неужели мозги не адаптируются к такому режиму?
3. И забьется ли вообще дополнительный фильтр, если до него уже идет
чистый бензин? По моему он и за 100 тыс. не забьется, если штатный хороший. А дополнительная защита от говна в бензине возможно будет, если что.
UPD2: По поводу нормального доп.фильтра.
Тут вдруг пришла интересная идея. По официальной информации, когда-то давным давно ставили фильтр тонкой очистки под капотом, а в баке его небыло. Внимание, вопрос: топливопровод же там такой-же?! Там же небыло обратки! Значит, официально именно такая конструкция была изначально, хотя не исключено что там регулятор давления мог быть на чуток большее давление, но этого мы не знаем... а может повышенное оно у нас. Никто кстати, не мерил? Может обратится с таким вопросом на завод? Если изначально планировали подкапотный фильтр, значит все-таки наверное рассчитывали на нормальную работу...