Re: Глюк датчика уровня топлива
Ситуация с датчиками уровня следующая:
-датчик потенциометрического типа (как, впрочем, и на всех авто)
-на резистивный слой датчика откладываются примеси из бензина, образуется тонка пленка
-сопротивление начинает "гулять", датчик врет.
ОД в этом случае (вина топлива) скорее всего правы.
Решение простое: снять насос, почистить ластиком резистивный слой, пролить очистителем карбюратора, поставить насос на место, забыть о проблеме еще на несколько десятков тысяч км и не трепать себе нервы с экспертизами, заключениями, звонками на горячую линию, поездками к ОД и т.п.
Есть вариант неисправности, когда один из проводов датчика замыкается на корпус насоса (корпус металлический, на нем "масса"). В этом случае показания не занижаются (как при загрязнении), а подскакивают до максимума. В этом случае - гарантийная замена насоса в сборе, ОД даже не спорят, а если спорят, то значит мудачье - топливный насос стоит не дешево, это легкая выработка для сервиса.
|