Цитата:
Сообщение от Olejek
Я же написал про масляную пленку присутствующую на всех деталях двигателя. Она прекрасно защищает все трущиеся поверхности, в первые секунды работы мотора. А тыльная часть поршня охлаждаемая разбрызгиванием и стенки цилиндров ни как не пострадают за несколько первых секунд работы. Даже если не будет разбрызгивания.
|
Не секунды там... пару минут точно получается, пока масло хотя бы до +10 +15гр нагреется. Да собственно чего там спорить, не хотите - не грейте, это Ваше право и более убеждать Вас смысла не вижу.
А на счет разницы между ХХ и нагрузкой, то она существенная и вот Вам пример из жизни: у нас на авторынке в Южном Порту каждый день стоит 2110 на эстакаде без поддона и молотит себе тихонечко на ХХ целый день, рекламируя какую-то супер присадку в масло. И работает же. И я читал, что на ХХ этот фокус можно показывать и БЕЗ всякой присадки - люди это делали, мотор работает достаточно долго и его не клинит. Да чего там - в том же вентиляторе печки двигатель с подшипником скольжения годами крутится на одной капле масла. Но все это только на ХХ. Попробуете сделать такое под нагрузкой - тут же схватите клина, хоть с присадкой, хоть без нее. Масляная пленка начинает выдавливаться и металл начинает касаться металла. Для работы под нагрузкой уже жизненно необходима принудительная смазка. А она на замороженном двигателе крайне ущербная и не полноценная. Насос давит масло в двигатель, масло проталкивается плохо (т.к. густое), срабатывает редукционный клапан и все остальное сбрасывается обратно в поддон. А мотор голодает

Ну а дальше думайте сами.