Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2014, 19:29   #2410
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин

Цитата:
Сообщение от u313 Посмотреть сообщение
Не секунды там... пару минут точно получается, пока масло хотя бы до +10 +15гр нагреется. Да собственно чего там спорить, не хотите - не грейте, это Ваше право и более убеждать Вас смысла не вижу.
А на счет разницы между ХХ и нагрузкой, то она существенная и вот Вам пример из жизни: у нас на авторынке в Южном Порту каждый день стоит 2110 на эстакаде без поддона и молотит себе тихонечко на ХХ целый день, рекламируя какую-то супер присадку в масло. И работает же. И я читал, что на ХХ этот фокус можно показывать и БЕЗ всякой присадки - люди это делали, мотор работает достаточно долго и его не клинит. Да чего там - в том же вентиляторе печки двигатель с подшипником скольжения годами крутится на одной капле масла. Но все это только на ХХ. Попробуете сделать такое под нагрузкой - тут же схватите клина, хоть с присадкой, хоть без нее. Масляная пленка начинает выдавливаться и металл начинает касаться металла. Для работы под нагрузкой уже жизненно необходима принудительная смазка. А она на замороженном двигателе крайне ущербная и не полноценная. Насос давит масло в двигатель, масло проталкивается плохо (т.к. густое), срабатывает редукционный клапан и все остальное сбрасывается обратно в поддон. А мотор голодает
Ну а дальше думайте сами.
Да не густеет синтетика! Вы же не в минус 60 заводите.

---------- Добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее написано было в 21:18 ----------

Цитата:
Сообщение от Спутник Посмотреть сообщение
вот к примеру..........

При очень холодной погоде (темпе-
ратура воздуха ниже -18 °C/0 °F)
или после длительной (несколько
дней) стоянки автомобиля про-
грейте двигатель, не нажимая
педаль акселератора.
Независимо от температуры дви-
гателя, при запуске не следует
нажимать педаль акселератора.

Из мануала КИА RIO 2012 года выпуска..........(и это я вам навскидку привёл пример!)


В инструкции по "дастеру" - о том , что необходимо греть двигатель - прямо не указано! Согласен!
Однако если вы так уж внимательно читали дастеровский мануал, то должны были вычитать ВОТ ЭТО -

В очень холодную погоду во избе-
жание остановки двигателя выждите
некоторое время, прежде чем перево-
дить рычаг селектора из положения P
или N в положение D или R.

а так же это -

В очень холодную погоду система
может блокировать переключение
передач вручную, пока коробка пере-
дач не прогреется до рабочей темпе-
ратуры.

стр. 2.21 мануала Рено Дастер!!! (хоть речь и идёт про автоматическую коробку передач) ........думаю, что и на механике не будет лишним прогреть двигу...
Причем здесь АКПП? И с чего вы сделали вывод о Киа, что это для уменьшения износа мотора. Может быть эта рекомендация для того, что бы сальники и прокладки "хреновые" не потекли.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!