Цитата:
Сообщение от Igor_IVS
Вы путаете понятия "принцип действия" и "характеристики"
Принцип действия ВСЕХ поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) одинаков. Другой принцип действия например у газотурбинного.
Принципиально движки Ф1 и 2101 не отличаются: коленвал, шатуны, поршня, цилиндры, все тоже самое, как и в начале прошлого века. Различия только в материалах пар трения, лучшей смазке, более точном изготовлении деталей и более продуманной (более эффективной) конструкции.
Ф1 не греют потому, что износ на холодном двигателе незначителен от общего износа за жизненный цикл мотора, правильно заметили движки на выброс (посчитайте ресурс который отрабатывает движок за гонку). А износ там приличный, движки высокофорсированные, все узлы работают на пределе.
Хотя и на обычных авто тоже можно не греть, а сразу тапку в пол на холодном, после окончания этапа гонки (тыщ так 50-100) поменять движок и все.
|
Ну, я это и имел ввиду (просто не стал переписывать сюда учебник по двигателям внутреннего сгорания, газотурбинных, водяных, паровых, электрических, космических ......и ещё Бог весть каких!)
Думаю, смысл все уловили.....
