07.11.2014, 21:50
|
#2425
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 05.08.2014
|
Сообщений: 2,042
|
Время онлайн: 4 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 12 мин. 42 сек.
|
Активность
: 1045
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 2021-02-20 22:45
|
Адрес: Россия Липецк
|
Автомобиль: Дастер 2.0 мкп 4х4 luxe privilege 2012год
|
|
|
Re: Плохо заводится на холодном. 2,0 бензин
Цитата:
Сообщение от Igor_IVS
Вы путаете понятия "принцип действия" и "характеристики"
Принцип действия ВСЕХ поршневых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) одинаков. Другой принцип действия например у газотурбинного.
Принципиально движки Ф1 и 2101 не отличаются: коленвал, шатуны, поршня, цилиндры, все тоже самое, как и в начале прошлого века. Различия только в материалах пар трения, лучшей смазке, более точном изготовлении деталей и более продуманной (более эффективной) конструкции.
Ф1 не греют потому, что износ на холодном двигателе незначителен от общего износа за жизненный цикл мотора, правильно заметили движки на выброс (посчитайте ресурс который отрабатывает движок за гонку). А износ там приличный, движки высокофорсированные, все узлы работают на пределе.
Хотя и на обычных авто тоже можно не греть, а сразу тапку в пол на холодном, после окончания этапа гонки (тыщ так 50-100) поменять движок и все.
|
Предполагаю вы и ресурс нашего двигла знаете и как производитель довел степень сжатия до 11 не меняя железа? Ну а про педаль в пол не кто и не говорил,при холодном пуске смесь знаете какая и если не извращаться с педалью газа при трогание машина глохнет, по этому пару минут грею. Да и еще по тому что масло га..но,его качество в обсуждении почему то обходят.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|